Предприятие Группы ОАТ – в числе лучших
ООО «Димитровградский автоагрегатный завод» (ООО «ДААЗ»), предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», стало призёром регионального этапа федерального конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».
Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится с 2000 года в целях привлечения общественного внимания к важности социальных вопросов на уровне организаций, демонстрации конкретных примеров решения социальных задач, совершенствования форм социального партнёрства в организациях. ООО «Димитровградский автоагрегатный завод» стал призёром в номинации «За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности». Участие в региональном этапе конкурса позволило компании продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнёрства.
В прошлом году «ДААЗ» также принимал участие в этом конкурсе, тогда компания стала победителем в номинации «За развитие социального партнёрства в организациях производственной сферы». В этот раз жюри отметило системность социальных инвестиций и организацию благотворительной деятельности компании.
«Руководство нашей компании понимает важность человеческого капитала, контролирует реализацию стратегии в сфере подбора и развития персонала. Мы стремимся максимально соответствовать высоким требованиям ведения бизнес-процессов. Взаимодействие компании и сотрудников строится на принципах социального партнёрства и взаимной ответственности», – рассказала заместитель директора по персоналу –начальник отдела по работе с персоналом ООО «ДААЗ» Татьяна Косова.
Она также отметила, что в этом году роль крупного бизнеса в благотворительности возросла в разы. И это не просто корпоративная социальная ответственность, это возможность оказать реальную помощь тем, кто в этом нуждается. В числе реализованных «ДААЗом» проектов – работа с подшефным муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя школа №9» и с Ассоциацией по социальной поддержке неработающих пенсионеров предприятий промышленной площадки Димитровградского автоагрегатного завода.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Российский лес-2020».
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб) 4320Я-2300010-03 Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб) 4320Я-2300010-03](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса