На УАЗе будут отливать детали из высокопрочного чугуна
16 декабря 2004
UAZ Сегодня на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый плавильный комплекс фирмы АВВ (Германия). Мощность промышленной печной установки составляет порядка 16000 тонн литья в год. Это позволит изготавливать отливки из высокопрочного чугуна для производства до 100 000 машинокомплектов в год. Около 30% произведенной продукции предприятие сможет реализовывать на внешний рынок. Реализация проекта заняла чуть менее года. Изготовление и поставка немецкого оборудования были проведены в течение шести месяцев. Замена технологий и коммуникаций, демонтаж старого плавильного оборудования проходили без остановки действующего производства. В настоящее время среднечастотная индукционная тигельная печь фирмы АВВ введена в эксплуатацию. Полный переход на отливки из высокопрочного чугуна произойдет в декабре 2005 года. На новый сплав будет переведена вся номенклатура отливок из ковкого чугуна, что составляет более 90 позиций, в том числе детали для новых моделей УАЗ: это картеры мостов «Спайсер», группа деталей дисковых тормозов и другие компоненты автомобилей УАЗ. Использование в конструкции автомобиля деталей, отлитых из высокопрочного чугуна, значительно повысит надежность и эксплутационные характеристики внедорожников, уменьшит металлоемкость УАЗов. Реализация инвестиционного проекта по производству отливок из высокопрочного чугуна даст возможность существенно снизить производственные расходы за счет более экономной технологии. Ввод в эксплуатацию промышленной печной установки будет способствовать решению и экологических вопросов: применение современного газоочистного оборудования практически полностью исключит выброс вредных веществ в атмосферный воздух. «С первого января 2005 года металлургическое производство станет самостоятельным. Мы уверены, что у него есть все ресурсы, чтобы быстро и эффективно развиваться, получать прибыль. Производство деталей с использованием современных технологий и более совершенных материалов будет способствовать не только повышению качества наших автомобилей, но и привлечет сторонних заказчиков»«, — отметил генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Еще два производства УАЗа прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международных стандартов ИСО 9001 версии 2000 года.
Вас может заинтересовать
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
45 000 р.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
9 000 р.
Полезные статьи
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Редуктор
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом